Как заказать страховой полис

1. Рассчитайте страховой полис на соответствующей странице сайта. Введите в форму расчёта полиса свои верные данные, которые попросит система. Проверьте их несколько раз. Список требуемых данных зависит от типа выпускаемого страхового полиса.

2. Нажмите кнопку "Рассчитать". Система выдаст вам все варианты полисов которые могут предложить различные страховые компании на основании введенных вами данных. 

3. Выберите требуемый вариант полиса и нажмите кнопку "Купить".

4. Введите дополнительные данные о вас, как о страхователе, которые попросит система. Проверьте их несколько раз до того момента, как перейдете к оплате полиса. 

5. Нажмите кнопку "Оплатить". В зависимости от выбранного полиса и от выбранной страховой компании, система переадресует вас на платежный шлюз. Это может быть шлюз PayKeeper или внутренная система оплаты той страховой компании, чей полис вы покупаете.

6. Заполните требуемые данные для оплаты и оплатите ваш страховой полис. 

7. В случае, если вы покупали электронный полис (Е-ОСАГО, ВЗР) - полис придет на вашу электронную почту через несколько минут. Если полис долгое время не приходит на вашу почту - позвоните нам в офис и сообщите об этом. В случае, если ваш полис выпускается только в бумажном варианте - позвоните нам в офис или дождитесь звонка от нашего оператора. 

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты перечисленных типов:

  • Visa
  • MasterCard
  • МИР
  • American Express
  • UnionPay
  • JCB
  • DinersClub
 





При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты
  • номер карты
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • имя держателя карты (латинскими буквами, точно так, как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код (указан на задней части карты, три цифры)
 

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

 

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

 

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.

3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, который выпустил вашу карту, и, в случае ее утраты, немедленно свяжитесь с банком.

4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Доставка полисов

Электронные полисы (ВЗР, Е-ОСАГО и др.) автоматически доставляются на электронную почту заказчика, в течении нескольких минут после их выпуска.

Доставка бумажных полисов и документов осуществляется ежедневно с 9:00 до 18:00. При отправке документов для оформления договора до 15:00 текущего дня, доставка осуществляется на следующий день. В случае отправки документов после 15:00 — доставка осуществляется через день. Доставка осуществляется в Санкт-Петербурге — в пределах границ города.

Возможен самовывоз бумажного полиса из нашего офиса. Обязательно согласуйте дату и время визита. 

 

Узнать подробности или уточнить другие вопросы по условиям доставки можно по телефону (812) 775-14-09.

 

 

Нет времени разбираться? Мы подскажем!

Ваш запрос был успешно отправлен.
Мы не смогли отправить ваш запрос, попробуйте ещё раз.
Имя обязательно!
Номер телефона обязателен!
Email адрес обязателен!
;